Общие вопросы

1. Заявку товара можно сделать по бесплатному номеру 8(800)7075018, либо оставить заявку на электронной почте info@dt-rf.ru . Так же Вы можете отправить заявку из формы карточек товаров в каталоге
2. Оплата товара осуществляется по безналу на расчетный счет организации.
3. Условие оплаты запчастей обсуждается индивидуально и может варьироваться от постоплаты (отсрочки до 30 календарных дней, с момента получения груза) до 100% предоплаты.
1. При ремонте узлов и агрегатов (мосты, редуктора, механические КПП) осуществляется полная разборка, дефектовка, сборка, покраска.
2. При ремонте гидромеханических коробок передач осуществляется разборка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска.
3. При ремонте ДВС осуществляется разборка, дефектовка, обкатка.
4. При ремонте узлов и агрегатов меняются полностью на новые РТИ, подшипники, насосы НШ.
1. Доставку товаров осуществляем любой удобной транспортной компанией до терминала г. Челябинска бесплатно, собственным автотранспортом организации.
2. Перевозка спецтехники осуществляется тралом, фурой, ж.д платформой.
1. Гарантия на новые узлы и агрегаты после капитального ремонта составляет 6 месяцев.
2. Гарантия на новый автогрейдер ДЗ-98 составляет 1 год или 1500 моточасов.
3. Гарантия на автогрейдер ДЗ-98 после капитального ремонта составляет 6 месяцев или 750
моточасов.

ГМП У-35.605, У-35.615

Масло в ГМКП У35.615, У35.605 проверяется щупом или трубкой-масломеркой при заведённом двигателе.

В ГМКП У-35.615 (У-35.605) - 30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы - И-20.

  1. Неисправность насоса питания.
  2. Засорение или повреждение деталей блока клапанов.
  3. Засорение или повреждение деталей ГТ.
  4. Засорение или повреждение деталей турбинного вала КП.

  1. Отсутствует масло в ГМП.
  2. Неисправность датчика.
  3. Негерметичность магистрали.
  4. Засорение фильтра-заборника.
  5. Засорение фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки.
  6. Неисправность насоса питания или его привода.
  1. Работа без масла, недолив масла подсос воздуха насосом;
  2. Перегрев гидромеханической передачи;
  3. Переключение реверсных передач без полной остановки погрузчика;
  4. Переключение передач без выжима педали «тормоз».

ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-14.02, ГС-18.05

  1. Идет подсос воздуха в гидросистему. Проверить РВД.
  2. Несправен гидронасос. Замена или ремонт гидронасоса.
  1. Сбилась регулировка конических шестерен и регулировка конических подшипников.
  2. Малый уровень масла.
  1. Износ крестовин карданного вала. Замена подшипников крестовин.
  2. Износ шлицов вала. Замена карданного вала.

ДЗ-98

Износ тормозных дисков. Заменить диски

Неисправен насоса НШ-50 или неправильная регулировки клапана сервомеханизма. Установить манометр на сервомеханизм. При нажатии педали сцепления давление должно быть 3,8 МПа (38 кгс/см2). Отрегулировать клапан (изменяя количество прокладок под пружиной).

Срезаны резиновые пальцы ДЗ-95Б.01.121 соединительной муфты. Заменить пальцы.

  1. Наличие воздушных пробок в топливопроводе. Отвернуть нагнетающий топливопровод, выпустить возможный воздух.
  2. Засорение форсунки. Разобрать и промыть форсунку или заменить.
  3. Засорение фильтров форсунки или электромагнитного клапана. Промыть и продуть фильтр, при необходимости заменить.
  4. Топливный насос не обеспечивает подачи топлива. Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса.
  • У автогрейдера ДЗ-98В-00110 тяговая рама неполноповоротная, поворачивается за счет гидроцилиндров;
  • Автогрейдер ДЗ-98В-00010 – тяговая рама – полноповоротная, поворачивается за счет редуктора поворота отвала.

В трансмиссию автогрейдера ДЗ-98 используется трансмиссионное масло ТСП-15К. Заливается через заливные горловины. Кол-во заливаемой жидкости: промежуточный редуктор (10л) и КПП (25л).

Взамен НДМ 200-У600-16 можно установить НДП-500 или его китайский аналог.

  • Согласно "Руководства по эксплуатации автогрейдера ДЗ-98": в мосты (главную и бортовую передачу) автогрейдера ДЗ-98 заливается трансмиссионное масло ТЭП-15;
  • в картеры тормозов среднего и заднего мостов автогрейдера ДЗ-98 и его модификаций заливают моторное масло М-8Г2к.

Ставить насос НШ-100 вместо НШ-71 можно, но надо учитывать, что производительность насоса НШ-100 выше и гидроситема будет работать под повышенной нагрузкой, что приводит к перегреву, чтобы этого избежать потребуется дополнительные регулировки рабочего давления в гидросистеме.

На смазке трансмиссии установлен НШ-10 левого вращения.